| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Автодокументальная литература как исторический источник | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационные ресурсы и технологии в науке и образовании | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | |
Историография гражданской и церковной истории XIX-XX вв. | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
История духовных школ русской эмиграции | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
История общин и братств в России | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | |
Источники по церковной истории ХХ века | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Коммунитарные движения в России в XIX-XX вв. | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Концепции истории в философской и религиозной мысли | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Методология исторического исследования | | | | 5 | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | |
Основные проблемы церкви Синодального периода | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Педагогика и психология высшей школы | | 4 | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | |
Предсоборное движение и Поместный Собор 1917/1918 гг. | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Проблемы изучения устной истории | 5 | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Российское общество в предреволюционный период (1880-е - 1900-е гг.) | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Русская церковная диаспора: основные направления, тенденции и проблемы | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Учебная практика, научно-исследовательская работа | Освоено | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Церковное возрождение начала XX века | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | |
Итого | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | Освоено |